Методика

Занятия в нашей школе проходят по КОМБИНИРОВАННОЙ методике.Комбинированная методика основана на методах коммуникативной и классической методик, при этом из обеих мы отбираем лучшее.

Если коммуникативная методика подходит студентам, у которых больше развито правое полушарие, которое отвечает за творчество и эмоции, студенты с развитым левым полушарием, склонные к логическому усвоению информации, предпочитают обычно классическую методику.

Классическая методика

Это то, к чему каждый из нас привык в школе или в университете: изучение грамматики в отрыве от разговорной практики.
  • У студента ясное представление о грамматике
  • Логическое построение фразы
  • Способность хорошо понимать написанное
  • «Чистая» речь и письмо без ошибок
  • Языковой барьер, ступор при живом разговоре
  • Много знаний и неумение их использовать
  • Скучные занятия
  • Маленький лексический запас

Коммуникативная методика

Вне школы и университета сейчас очень популярна коммуникативная методика, которая отталкивается от того, что язык нам нужен для коммуникации. Поэтому обучение в ее рамках построено на играх и диалогах, без акцента на грамматику.
  • Отсутствие языкового барьера и страха в разговоре
  • Большая эмоциональная включенность в урок
  • Уроки интересные и веселые
  • Большой лексический запас
  • Речь, полная ошибок
  • Отсутствие ясного представления о грамматике
  • Даёт результат только при полном погружении в язык (от 4 уроков в неделю)
Мы комбинируем эти два подхода и, отталкиваясь от классической методики, используем коммуникативные методы (игры, дискуссии, диалоги).

Грамматика

Грамматика подается двумя способами: во-первых, отдельным грамматическим блоком в соответствии с программой уровня, во-вторых, преподаватель во время занятий внимательно следит за тем, когда у студентов возникает необходимость в новых структурах для выражения своих мыслей, и новая грамматическая тема «случайно» появляется на уроке. Оттачивание чистоты речи происходит за счет логически построенного курса грамматики, а также за счет большого количества упражнений, которые студент выполняет дома или на уроке, пока форма не будет усвоена до автоматизма.

Коммуникативные навыки

Развитие коммуникативных навыков происходит, когда формы доведены до автоматизма и образование их понятно, при этом разговорная часть урока построена так, что студент максимально вовлекается в процесс. Этому способствует также небольшое количество студентов в группе, не более 7.

Словарный запас

Для развития словарного запаса мы много разговариваем, играем в лексические игры, слушаем аудио и итальянские песни, смотрим видео. Часть философии нашей школы – это индивидуальный подход не только к каждому ученику, но и к каждой группе. Чтобы максимально использовать все преимущества групповых занятий, для каждой новой группы мы устанавливаем темп и программу занятий, подбираем темы для бесед. Преподаватель хорошо знает современные и классические учебники и материалы, видит склонности и интересы студентов и может давать им индивидуальные задания, позволяя таким образом развиваться каждому в языке, оставаясь самим собой.